_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Курсовые > Теория и практика производства накопителей на гибких магнитных дисках

Теория и практика производства накопителей на гибких магнитных дисках

Страница: 2/4

            Так называемая набивка перфокарт была крайне затруднительна, так как требовала знание машинного языка, кроме того, неверно набранную карточку приходилось набивать заново, потому что заклеить дырку не представлялось возможным. С ЭВМ могли обращаться лишь профессионалы, что делало машину дорогостоящей (особенно программное обеспечение, писавшееся под каждый компьютер отдельно), а также непригодной для решения широкого круга задач.

            Считывание информации шло очень долго, были частые сбои. Под хранение перфокарт отводлились целые библиотеки. По этим причинам вскоре появившиеся НМЛ, прототипом которых служили небезызвестные кассеты практически моментально вытеснили с ранка запоминающих устройств своих менее удобных конкурентов. Однако и накопителей на магнитных лентах были свои узкие места.

            Первой слабой их стороной был последовательный доступ к информации, что явилось неминуемым следствием, сворачивания запоминающей поверхности в бабины, а следовательно невозможности доступа одновременно ко всем ее местам. Несмотря на большую их емкость, данное неудобство было настолько значительно, что сглаживало все их преимущества. Действительно, для загрузки программы приходилось буквально ощупью искать на кассете начало загрузочного файла, осложнены были внутрипрограммные обращения. Кроме того, постоянная деформация запоминающей поверхности НМЛ сказывалась не лучшим образом на надежности записи.

            Поэтому открытые практически одновременно с НМЛ накопители на магнитных барабанах незамедлительно заняли достойное место в больших ЭВМ. Их основными преимуществами по сравнению с накопителями на магнитных лентах были: гораздо большая емкость, возможность параллельного доступа к информации. Они дали толчок развитию больших и средних ЭВМ.

            Но все вышеперечисленные средства хранения информации сильно уступали, сравнительно недавно открытым накопителям на магнитных дисках. Так НМБ уступают им громоздкостью, надежностью, большей стоимостью единицы информации. Таким образом, фирмы, производящие накопители на магнитных дисках, разорили заводы, выпускающие устаревшие виды продукции.

            Итак, рассмотрим внимательно накопители на гибких магнитных дисках, оставляя в стороне жесткие магнитные диски, или винчестеры. В настоящий момент на Российском рынке сложилась следующая обстановка: основной оборот НГМД сосредоточен в городах федерального значения (в первую очередь в Москве). На многообещающий, но весьма молодой рынок  пока вышло не очень большое количество серьезных западных фирм. Среди них выделяются такие гиганты, как Verbatim, известная во всем мире своими дискетами, лазерными и оптическими дисками, TDK, производящая также аудио и видео, кассеты и другое оборудование, Basf, Maxell, 3M, встречаются диски Sony и Polaroid, оборот же других компаний весьма незначителен.

            В свою очередь фирменные дискеты дороги, а также  их цену поднимают ввозные таможенные пошлины, поэтому они не всегда доступны простым владельцам ЭВМ, встречаются подделки под эти товары, кроме того, еще не преодолена неуверенность мировых гигантов в стабильности РФ, поэтому все вышесказанное  мешает полному освоению ими нашего рынка.

            Отечественных фирм в данной отрасли нет. Попытки делались, однако технологическое отставание страны в компьютеростроении не позволило проектам успешно реализоваться, ведь они были рассчитаны на советские компьютеры, серии ЕС и другие, существенно уступавшие западным по всем главным характеристикам им в некоторых случаях являвшихся просто неудачными копиями с IBM-совместимых. К сожалению, данные условия  изначально обрекали отечественных производителей.

            Недавно наш рынок наводнился дешевыми тайваньскими дискетами (тайваньские технологические). Часто встречаются диски, где страна-производитель вообще не указана, однако все они не могут составить серьезную конкуренцию из-за своего низкого качества.

            С другой стороны, развертывающаяся деятельность фирм по продаже программных продуктов требует недорогих, но относительно надежных, удобных для транспортировки дискет. Того же хотят и владельцы недорогих домашних компьютеров, которых, если не учитывать офисные машины, подавляющее большинство.

            Лазерные же и оптические диски, несмотря на пророчимый им бум, встречаются пока лишь в единичных экземплярах, так как чрезвычайно большая стоимость дисководов для них, да и самих дисков не позволило им получить широкое распространение.

            Таким образом, исследование рынка показало, что сегодня и в перспективе имеется весьма благоприятная ситуация для развития производства НГМД размером 3,5 дюйма и емкостью 1,44 Мбайта, так как они полностью отвечают предъявляемым требованиям. То есть на российском рынке компьютеров и оргтехники существует ниша для рассматриваемого товара.

 

2. Экономические аспекты организации производства

 

            Сферой бизнеса предприятия является выпуск и реализация на рынке своей продукции. Биржевые операции с ценными бумагами, приобретаемыми на прибыль акционерного общества, а также другие виды деятельности, не запрещенные законом.

            Состав хозяйственных связей с рыночной средой:

Магазины и др. хоз. агенты, распространяющие товар

 

Фондовая биржа

 

Государство

 

Поставщики сырья

 

Акц. общество

 

Банки

 

Рекламные агенства

 

Страховые компании

 

Аудиторские фирмы

 

                        Статус предприятия:

            Основные положения устава предприятия:

1.    Форма собственности — долевая коллективная собственность.

2.    Вид предприятия — акционерное общество открытого типа.

3.    Основной задачей предприятия является обеспечение производства необходимого количества продукции при минимальных издержках производства, а также операции на открытом рынке с целью получения максимально возможной прибыли.

4.    Акционерное общество является самостоятельной организацией.

5.    Используется функциональная структура управления. Руководитель предприятия через функциональных руководителей по отдельным функциям управления (планирование, организация, учет, контроль, анализ, регулирование), осуществляет воздействие на линейных руководителей.

6.    Внутренними контролирующими органами являются вышестоящие руководители, но за директором предприяти сохраняется право в экстренных случаях создавать специальные комиссии для контроля деятельности какой-либо ветви управления обществом или расследования чрезвычайного происшествия.

7.    Степень правовой ответственности по обязательствам: акционеры несут ответственность в пределах своего пакета приобретенных акций.

8.    Условия реорганизации и ликвидации предприятия:

·      неспособность выплатить дивиденды по акциям;

·      запрещение государством деятельности акционерного общества в судебном порядке;

·      решение общего собрания акционеров о реорганизации предприятия.

9.  Акционеры передают директору  акционерного общества право управления деятельностью предприятия, право на заключение сделок, продажу имущества предприятия, назначение цен на продукцию и распределение прибыли.

10.Предприятие не имеет филиалов.

11.АО не входит в союзы, ассоциации, объединения.

            Рабочие и служащие нанимаются на контрактной основе, что позволяет защитить их интересы, а также через систему материального поощрения воздействовать на производительность труда.

            Структура финансов предприятия:

Федеральный бюджет

 

Налог на

 

Стоимость прод. для потреб.

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

добавленную

 

 

 

Акциз

 

 

 

стоимость

 

Выручка предпр. от реализ. товара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты

 

Прибыль от реализ. продукц.

 

Дох. от прод. имущ.

 

 

на

 

 

 

 

 

 

произв.3

 

Фин. рез. предпр. (балансов. приб.)1

 

Дох от внереализ. операц.