Студентам > Рефераты > Вычислительные машины и системы, 2 семестр
Вычислительные машины и системы, 2 семестрСтраница: 7/8
└────┴─────┴────┴─────┘
.
COLOR DON`T CARE:
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ INDEX = 07h Color Don't
Care │
├────────────────────────────────────────────────────────┤
│ BIT 7 6 5 4 3 2 1
0 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ Refer to Mapping Table │
│
│
└────────────────────────────────────────────────────────┘
Активное наложение битов в этом регистре описаны в
Mapping
Table в начале этого раздела. Этот регистр
взаимодействует
только с Read Mode 1.
Только А позволяет включить соответствующую Video Memory
Plane в color compare (как изображено в таблицах GPA и
GPB).
BIT MASK:
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│ INDEX = 08h Bit
Mask │
├────────────────────────────────────────────────────────┤
│ BIT 7 6 5 4 3 2 1
0 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴──────
Bit Mask │
└────────────────────────────────────────────────────────┘
BIT MASK:
0 Это позволяет записать соответствующий
бит в
каждой плоскости памяти вместе с данными
из
фиксаторов процессора. Фиксаторы
процессора
загружаются Video memory чтения
процессора.
1 Это позволяет соответствующий бит в
плоскостях
видеопамяти изменить выбранным режимом
записи
и данными CPU.
.
ATTRIBUTES CONTROLLER:
ATTRIBUTE ADDRESS AND DATA:
Регистры Attribute Address и Data являются регистрами
только записи, которая занимает одни и те же адреса порта
1 0
(3C0h). Чтобы сначала выбрать регистр Attribute Address
процессор должен считывать из адреса 1 0 3BAh или 3DAh.
Это приводит в адресное состояние flip-flop выбора
address/data. Запись в порты 3C0h с нужным атрибутным
адресом
позволяет выбрать этот регистр для последующей записи
данных
и переключает тригер выбора адреса/данных. Дополнительная
запись переключает между адресом и данными в этом адресе
порта.
ATTRIBUTE ADDRESS:
First Write to 3C0h
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ ATTRIBUTE ADDRESS │
├──────────────────────────────────────────────────────┤
│ BIT 7 6 5 4 3 2 1
0 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
└─┴─┴─┴─┴────
Attribute Address │
│ │ │
└──────────────
Palette Address Source │
│
└─┴────────────────
Not Used │
│
│
└──────────────────────────────────────────────────────┘
INDEX:
D4 D3 D2 D1 D0
0 X X X X 00h - 0Fh Palette Registers
1 0 0 0 0 10h Mode Control
1 0 0 0 1 11h Over-scan Color
1 0 0 1 0 12h Color Plane Enable
1 0 0 1 1 13h Horizontal Picture
Element
Panning
PALETE ADDRESS SOURCE:
D5
0 Разрешена загрузка Palette регистров. Биты
D3-D0 атрибутного регистра адресов
применяются
к входам color palette address.
1 Видеоданные применяются к входам адреса
патитры цветов.
.
PALETTE:
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ INDEX = 00h-0Fh Palette Registers
│
├──────────────────────────────────────────────────────┤
│ BIT 7 6 5 4 3 2 1
0 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ └──── Blue
│
│ │ │ │ │ │
│ └──────
Green │
│ │ │ │ │ │
└────────
Red │
│ │ │ │ │
└──────────
Secondary Blue/Mono Video │
│ │ │ │
└────────────
Secondary Green/Intensity │
│ │ │
└──────────────
Secondary Red │
│
└─┴────────────────
Not Used │
└──────────────────────────────────────────────────────┘
Это регистры 16 палитр. Каждый из этих регистров
соответствует одной возможной комбинации из 4 входов
видеоплоскости в систему атрибутного контроллера.
FUNCTION DIAGRAM:
Sec.Red
┌───────────┐
┌────────────────────┤
│
│ Sec.Green
│ Direct │
|