Студентам > Рефераты > Sportster Voice 28.8 Инсталляция & Проблемы и решения
Sportster Voice 28.8 Инсталляция & Проблемы и решенияСтраница: 3/12
UART
Скорость последовательного порта
16550
115200 или 57600 бит/сек
16450
38400 бит/ сек
8250
19200 бит/сек
Примечание: Все встроенные модемы Sportster имеют
16550 UART. Некоторые пакеты программ предлагают скорость последовательного порта
12000 бит/ сек. Не выбирайте это значение. Ваш модем не будет работать должным
образом с этой скоростью.
6. Если Вы работаете в DOS, определите
последовательный COM порт, используемый Вашим модемом в Вашей коммуникационной
программе. Во встроенных модемах по умолчанию используется COM2 и IRQ3, если
Вы их не изменили. (См. раздел Инсталляция внутреннего модема). В случае использования
внешних модемов проверьте последовательный порт, к которому подключен Ваш
модем.
7. Выберите установку управления потоком данных:
RTS/CTS для аппаратного управления потоком данных (настоятельно рекомендуется) или
XON/XOFF для программного управления потоком данных. Если Вы не используете
один из типов управления потоком, то Вам следует его отключить.
Тестирование Вашей инсталляции
1. Для того, чтобы проверить инсталляцию модема
и программного обеспечения запустите программу, которая переведет Ваш компьютер
в режим терминала. В терминальном режиме, при котором на экране появляется курсор,
Вы можете непосредственно направлять команды в модем, вводя их с помощью клавиатуры
компьютера.
2. Для того, чтобы проверить, взаимодействуют ли
компьютер и модем соответствующим образом, введите следующую команду:
ATE1Q V1<Enter>
· Если установки COM порта и IRQ для
модема и программы корректны, то модем ответит OK.
· Если же при вводе команды знаки на
экране не появляются, не появляетcя OK , или появляются двойные символы,
обратитесь к разделу Проблемы и пути их решения настоящего руководства.
Проблемы и пути их решения
Перед тем, как модем войдет в связь...
Если модем не реагирует ни на одну из AT команд,
·
Убедитесь, что модем включен.
· Убедитесь, что Вы выбрали правильный
COM порт и прерывание IRQ в Вашем Коммуникационном программном обеспечении, а также
в Control Panel Windows (Контрольной панели Windows).
·
Убедитесь, что компьютер находится в режиме Terminal.
·Вводите
либо все заглавные (AT) либо все прописные (at) символы .
· Для внутренних модемов
(при установке других интерфейсных плат) возможен конфликт COM портов / IRQ прерываний.
Возвратитесь к главе Инсталляции внутреннего модема. Вам нужно будет изъять модем
из PC и изменить установки COM порта и IRQ (установить COM3 и IRQ5). Снимите
в модеме переключатели с черными пластмассовыми держателями и установите новые значения
COM порта и IRQ прерывания. Если Вы изменили установки COM и IRQ, сделайте
также изменения в Вашем программном обеспечении и в Windows.
Если Ваш модем выводит двойные символы на монитор ,
· Включены как модемное локальное эхо
так и программное эхо . Можно отключить эхо модема, введя команду
ATE0 <Enter>
Если Ваш модем не поднимает трубку или подняв трубку не набирает
номер или не отвечает на вызов...
· Убедитесь, что телефонный кабель подсоединен
к гнезду модема, имеющему шильдик TELCO, и к телефонной линии.
· Просмотрите руководство по программному
обеспечению с тем, чтобы определить, какие операции необходимо произвести с
DTR.
· Если Ваш модем поднимает трубку,
но не набирает номер, выдавая на экран сообщение NO DIAL TONE , то используйте
в установках X3 вместо X2 или X4.
· Убедитесь, что Ваше программное обеспечение
имеет возможность автоответа.
Если два модема обмениваются сигналами несущей, но установить связь не удается
,
· Попробуйте позвонить еще раз.
Телефонная сеть организует соединения между одними и теми же абонентами, даже местными,
при каждом звонке по разным путям-трассам.
· Попробуйте связаться(?) с другим модемом,
чтобы определить, виноват ли Ваш модем или модем абонента, с которым Вы перед этим
пытались организовать связь.
Если Ваш модем не входит в соединение с модемом 2400 на скорости 2400
бит/сек ,
· Удаленный модем может быть старой
модели- на скорость 2400 бит/сек, не поддерживающей протокол коррекции ошибок. Отмените
у себя контроль ошибок следующей командой AT&M0<Enter>
·
Повторите вызов .
После
этого сеанса связи не забудьте сбросить установки этого сеанса , подав команду ATZ<Enter>.
В процессе передачи данных ...
Если на Вашем экране наблюдаются случайные символы - “мусор”...
· Установите в Вашем Программном обеспечении
ту же длину слова, паритет или Stop-биты, что и на удаленном модеме.
· Убедитесь, что Ваше Программное обеспечение
и модем имеют одинаковые установки управления потоком и фиксированную или изменяющуюся
скорости последовательного порта.
· Введите следующую команду для загрузки
шаблонов-установок, которая запустит аппаратное управление потоком и другие оптимальные
установки
AT&F1<Enter>
· Остановите (выгрузите) любые резидентные
программы (TSR- Terminate and Stay Resident ), работающие в фоновом режиме.
Если Ваше коммуникационное программное обеспечение информирует Вас
о большом числе ошибок ,обнаруженных с помощью CRC (Cyclic Redunduncy Check-Проверочная комбинация циклического кода) и показывает низкую
символьную скорость CPS (Characters Per Second)...
· У Вас возможно плохая телефонная линия.
Повторите вызов еще раз. Каждый Ваш вызов телефонная сеть направляет по другому
пути. Удостоверьтесь, что телефонная линия, к которой подключили Ваш модем , представляет
собой стандартную аналоговую линию.
· Введите следующую команду для загрузки
шаблон-установок, которая запустит аппаратное управление потоком и другие оптимальные
установки
AT&F1<Enter>
· Снизьте значение скорости последовательного
порта в Вашем программном обеспечении до 38400 бит/сек или 19200 бит/сек.
· Попытайтесь использовать другой протокол
передачи файлов ( не используйте протокол Xmodem, если у Вас есть другие протоколы)
.
· Отключите любые резидентные программы,
работающие в фоновом режиме (TSR -Terminate and Stay Resident ).
Если при передаче факса по протоколу V.17 возникают ошибки ,
· Введите следующую строку инициализации
модема в опции модемного Setup Вашего программного обеспечения
AT&H3&I2&R2S7=90
· Выгрузите и запретите любые
резидентные программы TSR (Terminate and Stay Resident), работающие в фоновом режиме.
· Если у Вас возникают проблемы
при посылке факса из Windows и Ваш компьютер имеет 16550 UART, загрузите
коммуникационный драйвер, который поставлен с Вашим факс-программным обеспечением.
( Это может потребовать повторную инсталляцию программного обеспечения .)
Только при использовании встроенных модемов:
Если Вы запустили программу DOS 6.0 Double Space, произведите следующие
действия перед тем, как запустить любую факс программу .
Пользователям Windows:
· Откройте в Windows файл SYSTEM.INI
.
· В раздел под заголовком [386Enh] добавьте
следующую строку:
EMMEXCLUDE=C800-D1FF
·После ввода
этой строки перезагрузите Ваш компьютер
Пользователям DOS:
· Откройте в DOS файл CONFIG.SYS
· Добавьте под первой строкой вторую
строку :
device=cdoshimem.sys
device= c:dosemm386.exe noems x=c800-d1ff
· После этого перезагрузите Ваш компьютер
.
Если Вы используете DOS 6.0 , то перед тем, как инсталлировать программу
факса, запустите следующую программу DOS :
· На подсказку DOS введите VER для определения
версии DOS.
· Убедившись , что у Вас версия DOS
6.0 или старше ,запустите на приглашение (prompt) DOS программу MEMMAKER.EXE.
Эта программа приведет в порядок все Ваши резидентные фоновые программы (TSR-Terminate
and Stay Resident ) .
У вас еще остались
проблемы?
· Просмотрите еще раз это руководство
.
· Свяжитесь с Вашим дилером. Он сможет
Вам помочь. Это более эффективно и займет меньше времени, чем возврат модема в U.S.
Robotics.
· Если дилер не в состоянии Вам помочь,
пожалуйста , обратитесь в Отдел Технической Поддержки покупателей
U.S. Robotics. Когда Вы позвоните, назовите серийный номер модема ( Вы найдете
его на модеме и снаружи упаковочной коробки), используемое программное обеспечение,
и, если возможно, информацию, которая будет выведена на экран по команде ATI7.
USR BBS
(847) 982-5092
Fax On Demand (800) 762-6163
International Fax On Demand:
(847) 676-8536
CompuServ
GO USROBOTICS
Internet
support@usr.com
Fax
(847)676-7323
Hotline
(847)982-5151
Если Вы должны вернуть нам модем ...
· Отдел Технической Поддержки Покупателей,
с которым Вы общались, даст Вам номер возврата Return Materials Authorization
(RMA) . Вы должны иметь номер возврата до отправки нам модема.
· Пошлите модем (желательно в оригинальной
упаковке) оплаченной посылкой в жесткой коробке из рифленого картона, предварительно
обернутый в упаковочный материал .
· Ваш RMA номер, имя и адрес
укажите как на упаковке ,так и положите внутрь .
· Направьте по следующему адресу :
|