_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Рефераты > Sportster Voice 28.8 Инсталляция & Проблемы и решения

Sportster Voice 28.8 Инсталляция & Проблемы и решения

Страница: 3/12

UART                           Скорость последовательного порта

16550                                         115200 или 57600 бит/сек

16450                                         38400  бит/ сек 

8250                                          19200  бит/сек

 

Примечание: Все встроенные модемы Sportster имеют 16550 UART. Некоторые пакеты программ предлагают скорость последовательного порта 12000 бит/ сек. Не выбирайте это значение.  Ваш модем не будет работать должным образом  с  этой скоростью.

 

6.  Если Вы работаете  в DOS, определите последовательный COM порт, используемый Вашим модемом  в Вашей коммуникационной программе. Во  встроенных модемах по умолчанию используется COM2 и IRQ3, если Вы их не изменили. (См. раздел Инсталляция внутреннего модема).  В случае использования  внешних модемов  проверьте последовательный порт, к которому подключен Ваш модем.

 

7.  Выберите установку управления потоком данных: RTS/CTS для аппаратного управления потоком данных (настоятельно рекомендуется) или XON/XOFF для программного управления потоком данных.  Если Вы не используете один из типов  управления потоком, то Вам следует его отключить.

 

 Тестирование Вашей инсталляции

 

1.  Для того, чтобы проверить инсталляцию модема и программного обеспечения запустите программу, которая переведет Ваш компьютер в режим терминала. В терминальном режиме, при котором на экране появляется курсор, Вы можете непосредственно направлять команды в модем, вводя их с помощью клавиатуры компьютера.

 

2. Для того, чтобы проверить, взаимодействуют ли компьютер и модем соответствующим образом, введите следующую команду:

               ATE1Q V1<Enter>

·       Если установки COM порта и IRQ для модема и программы корректны, то модем ответит OK.

·       Если же при вводе команды знаки на экране не появляются,  не появляетcя OK , или появляются двойные символы, обратитесь к разделу Проблемы и пути их решения настоящего руководства.

 

 

Проблемы и пути их решения

 

Перед тем, как модем войдет в связь...

 

Если модем не реагирует ни на одну из AT команд,

 

·   Убедитесь, что модем включен.

 

·       Убедитесь, что Вы выбрали правильный COM порт и прерывание IRQ в Вашем Коммуникационном программном обеспечении, а также в Control Panel Windows (Контрольной панели Windows).

 

·   Убедитесь, что компьютер находится в режиме Terminal.

 

·Вводите либо все заглавные (AT) либо все прописные (at) символы .

 

·          Для внутренних модемов (при установке других интерфейсных плат) возможен конфликт COM портов / IRQ прерываний. Возвратитесь к главе Инсталляции внутреннего модема. Вам нужно будет изъять модем из PC и изменить установки COM порта и IRQ (установить COM3 и IRQ5). Снимите  в модеме переключатели с черными пластмассовыми держателями и установите новые значения COM порта и  IRQ прерывания. Если Вы изменили установки COM и IRQ, сделайте также изменения в Вашем программном обеспечении и в Windows.

 

Если Ваш модем выводит двойные символы на монитор ,

 

·       Включены как модемное локальное эхо так и программное эхо . Можно  отключить эхо модема, введя команду

     ATE0 <Enter>

 

Если Ваш модем не поднимает трубку или подняв трубку не   набирает номер или не отвечает на вызов...

 

·       Убедитесь, что телефонный кабель подсоединен к гнезду модема,   имеющему шильдик TELCO, и к телефонной линии.

·       Просмотрите руководство по программному обеспечению с тем, чтобы определить, какие операции необходимо произвести с  DTR.

·        Если Ваш модем поднимает трубку, но не набирает номер, выдавая на экран сообщение NO DIAL TONE , то используйте в установках X3 вместо X2 или X4.

·       Убедитесь, что Ваше программное обеспечение имеет возможность автоответа.

 

Если два модема обмениваются сигналами несущей, но установить связь не удается ,

 

·        Попробуйте позвонить еще раз. Телефонная сеть организует соединения между одними и теми же абонентами, даже местными, при каждом звонке по разным путям-трассам.

·       Попробуйте связаться(?) с другим модемом, чтобы определить, виноват ли Ваш модем или модем абонента, с которым Вы перед этим пытались организовать связь.

 

Если Ваш модем не входит в соединение  с модемом 2400 на скорости 2400 бит/сек ,

 

·       Удаленный модем может быть старой модели- на скорость 2400 бит/сек, не поддерживающей протокол коррекции ошибок. Отмените у себя контроль ошибок следующей командой AT&M0<Enter>

·   Повторите вызов .

После этого сеанса связи не забудьте сбросить установки этого сеанса , подав команду ATZ<Enter>.

 

В процессе передачи данных ...

 

 Если на Вашем экране наблюдаются случайные символы - “мусор”...

 

·  Установите в Вашем Программном обеспечении ту же длину слова, паритет или Stop-биты, что и на удаленном модеме.

·  Убедитесь, что Ваше Программное обеспечение и модем имеют одинаковые установки управления потоком и фиксированную или изменяющуюся скорости последовательного порта.

·  Введите следующую команду для загрузки шаблонов-установок, которая запустит аппаратное управление потоком и другие оптимальные установки

                      AT&F1<Enter>

·       Остановите (выгрузите) любые резидентные программы (TSR- Terminate and Stay Resident ), работающие в фоновом режиме.

 

 Если Ваше коммуникационное программное обеспечение информирует Вас о большом числе ошибок ,обнаруженных с помощью CRC (Cyclic Redunduncy Check-Проверочная комбинация циклического кода) и показывает низкую символьную скорость CPS (Characters Per Second)...

 

·  У Вас возможно плохая телефонная линия. Повторите вызов еще раз. Каждый Ваш вызов телефонная сеть направляет по другому пути. Удостоверьтесь, что телефонная линия, к которой подключили Ваш модем , представляет собой стандартную аналоговую линию.

 

·  Введите следующую команду для загрузки шаблон-установок, которая запустит аппаратное управление потоком и другие оптимальные установки

                 AT&F1<Enter>

 

·  Снизьте значение скорости последовательного порта в Вашем программном обеспечении до 38400 бит/сек или 19200 бит/сек.

 

·  Попытайтесь использовать другой протокол передачи файлов ( не используйте протокол Xmodem, если у Вас есть другие протоколы) .

 

·  Отключите любые резидентные программы, работающие в фоновом режиме  (TSR -Terminate and Stay Resident ).

 

 

Если при передаче факса по протоколу V.17 возникают ошибки ,

 

·  Введите следующую строку инициализации модема в опции модемного Setup Вашего программного обеспечения

                   AT&H3&I2&R2S7=90

·   Выгрузите и запретите любые резидентные программы TSR (Terminate and Stay Resident), работающие в фоновом режиме.

·   Если у Вас возникают проблемы при посылке факса из Windows и Ваш компьютер имеет 16550 UART, загрузите коммуникационный драйвер, который поставлен с Вашим  факс-программным обеспечением. ( Это может потребовать повторную инсталляцию программного обеспечения .)

 

 

Только при использовании встроенных модемов:

 Если Вы запустили программу DOS 6.0 Double Space, произведите следующие действия перед тем, как запустить любую факс программу .

 

Пользователям Windows:

 

·  Откройте в Windows файл SYSTEM.INI .

·  В раздел под заголовком [386Enh] добавьте следующую строку:

EMMEXCLUDE=C800-D1FF

·После ввода этой строки перезагрузите Ваш компьютер

Пользователям DOS:

·  Откройте в DOS файл  CONFIG.SYS

·  Добавьте под первой строкой вторую строку :

device=cdoshimem.sys

device= c:dosemm386.exe  noems x=c800-d1ff

·  После этого перезагрузите Ваш компьютер .

 

Если Вы используете DOS 6.0 , то  перед тем, как инсталлировать программу факса, запустите следующую  программу DOS :

 

·  На подсказку DOS введите VER для определения версии DOS.

 

·  Убедившись , что у Вас версия DOS 6.0 или старше ,запустите на приглашение (prompt)  DOS программу MEMMAKER.EXE.  Эта программа  приведет в порядок все Ваши резидентные фоновые программы (TSR-Terminate and Stay Resident ) .

 

У вас еще остались

проблемы?

 

·  Просмотрите еще раз это руководство .

 

·  Свяжитесь с Вашим дилером. Он сможет Вам помочь. Это более эффективно и займет меньше времени, чем возврат модема в U.S. Robotics.

 

·  Если дилер не в состоянии Вам помочь, пожалуйста  , обратитесь в Отдел Технической Поддержки покупателей U.S. Robotics. Когда Вы позвоните, назовите серийный номер модема ( Вы найдете его на модеме и снаружи упаковочной коробки), используемое программное обеспечение, и, если возможно, информацию, которая будет выведена на экран по команде ATI7.

 USR BBS            (847) 982-5092

Fax On Demand    (800) 762-6163

International Fax On Demand:

                         (847) 676-8536

CompuServ           GO USROBOTICS

Internet               support@usr.com

Fax                    (847)676-7323

Hotline               (847)982-5151

 

 

Если Вы должны вернуть нам модем ...

 

·  Отдел Технической Поддержки Покупателей, с которым Вы общались, даст Вам номер возврата Return Materials Authorization (RMA) . Вы должны иметь номер возврата до отправки нам модема.

·  Пошлите модем (желательно в оригинальной упаковке) оплаченной посылкой в жесткой коробке из рифленого картона,  предварительно обернутый в упаковочный материал .

·  Ваш RMA номер, имя и адрес  укажите как на упаковке ,так и   положите внутрь .

·  Направьте по следующему адресу :