Студентам > Рефераты > Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский
Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-МосковскийСтраница: 2/6
Если на исполнительной станции отсутствует цифровой коммутатор ОТС-Ц, стационарная радиостанция РС-1М может быть подключена к кольцу ПЦК нижнего уровня через четырхпроводный стык ТЧ первичного мультиплексора ПМ.
Номинальные уровни сигналов четырех проводного стыка линейного комплекта ТЧ для подключения стационарной радиостанции РС-1М должны составлять – 13 дБ при передаче в сторону канала ТЧ, +4 дБ – при приеме.
Радиостанция РС-46МЦ
Назначение
Семейство стационарных симплексных радиостанций предназначено для работы в сетях поездной, ремонтно-оперативной и станционной радиосвязи в КВ и УКВ диапазонах.
Краткое описание
Радиостанции обеспечивают управление по линейному каналу связи со стороны распорядительной станции и со стороны пультов управления, которые могут находиться как непосредственно в месте установки радиостанции, так на расстоянии до 20 км по физическим линиям или с использованием каналов связи.
Электрические параметры и характеристики радиостанции обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами.
В диапазоне гектометровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одночастотного симплекса на одной из двух частот 2,130 и 2,150 МГц. В диапазоне метровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одно- и двухчастотного симплекса на любой из 171 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц.
Блок питания обеспечивает электропитание радиостанции от основного и резервного первичных источников. Переключение с основного источника на резервный и обратно происходит автоматически.
Технические характеристики Наименование | Диапазон МВ | Диапазон ГМВ |
Рабочий диапазон, МГц |
151,725—156,000 |
2,130 и 2,150 |
Мощность передатчика номинальная (пониженная), Вт |
8—10 (1, 3, 5, 7) |
10—14 (–) |
Вид модуляции | F3E |
Шаг сетки рабочих частот, кГц |
25 |
– |
Чувствительность приемника, мкВ |
0,5 |
5 |
Потребляемая мощность, Вт, не более |
|
– в режиме дежурного приема | 25 |
– в режиме передачи | 70 |
Основной источник питания, В | 220 (–33…+22) |
Резервный источник питания | аккумуляторная батарея |
Габариты, мм | 298х256х249 |
Двухдиапазонная локомотивная радиостанция "Транспорт РВ-1.1М" предназначена для симплексных линейных и зоновых систем поездной радиосвязи на частоте 2,130 МГц или 2,150 МГц в гектометровом диапазоне (ГМВ), а также на любом из 6 каналов в любой из заранее установленных 8 групп частот метрового диапазона (МВ).
шкаф радиооборудования (ШРО) |
1 шт; |
блок питания возимый (БПВ) |
2 шт; |
пульт управления ПУ-Д |
2 шт. или 1 шт; |
громкоговоритель (ГГ) |
2 шт. или 1 шт; |
пульт управления ПУ-ЛП |
2 шт; |
антенно-согласующее устройство АнСУ-В |
микротелефонная трубка |
4 шт. или 2 шт; |
(для ГМВ антенны) |
1 шт; |
коробка распределительная |
2 шт. или 1 шт; |
антенна диапазона МВ |
1 шт; |
блок питания локомотивный (БПЛ) |
2 шт; |
|
|
В зависимости от спецификации: БПВ или БПЛ; соединительные кабели ПУ-ГГ длиной 4 или 8 м. |
Радиостанция обеспечивает связь машиниста локомотива с:
· дежурным по станции (ДСП);
· поездным диспетчером (ДНЦ);
· дежурными по переездам;
· дежурными по локомотивным депо;
· машинистами встречных и вслед идущих локомотивов;
· машинистами соединенных поездов;
· руководителями ремонтных работ;
· начальниками (бригадирами) пассажирских поездов;
· маневровыми диспетчерами;
· узловыми диспетчерами.
Возможна организация связи ДСП в пределах диспетчерского круга. Низкорасположенная грозозащищенная антенна АЛ/2 с коэффициентом усиления 4 дБ в диапазоне частот 151÷156 МГц предназначена для установки на металлические крыш. Грозозащищенная дискоконусная антенна (ШИ2.091.302-04) диапазона частот 151÷156 МГц; 307÷344 Мгц предназначена для установки на металлические или диэлектрические крыши.
Функциональные возможности:
· одновременная работа в двух диапазонах (с основного пульта ПУ-ЛП и с дополнительного пульта управления ПУ-Д);
· режим телеуправления и телесигнализации в двух диапазонах;
· прием индивидуального вызова по номеру поезда и локомотива, а также прием группового вызова;
· прием информации об условных, безусловных, зависимых и независимых точках пути;
· индикация приема сигнала "Остановка";
· переход радиостанции в режим "Прием" основного канала ГМВ из "Дежурного приема" при снятии микротелефонной трубки;
· служебная связь между кабинами локомотива;
· дублирование ответственной телекодовой информации синтезированным голосом;
· передача информации о проникновении в локомотив и сигналов пожарной тревоги;
· автоматическое резервирование блоков питания и автоматики в диапазоне ГМВ;
· автоматическая регулировка громкости по уровню шума, окружающего основной пульт.
«Узкие места» ремонтно-оперативной радиосвязи.
Сложившаяся технология организации взаимодействия участников перевозочного процесса и структура построения радиосвязи обусловили ряд проблем. Одна из них – наличие группового радиоканала (режим полупостоянного соединения), функционирующего по принципу «говорит один – остальные слушают», и избыточность регламентируемых переговоров на крупных железнодорожных узлах и грузонапряженных участках. Это ведет к информационной перегрузке каналов радиосвязи и персонала (в первую очередь дежурных по станциям и локомотивных бригад).
|