_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Рефераты > Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

Страница: 2/6

Если на исполнительной станции отсутствует цифровой коммутатор ОТС-Ц, стационарная радиостанция РС-1М может быть подключена к кольцу ПЦК нижнего уровня через четырхпроводный стык ТЧ первичного мультиплексора ПМ.

Номинальные уровни сигналов четырех проводного стыка линейного комплекта ТЧ для подключения стационарной радиостанции РС-1М должны составлять – 13 дБ при передаче в сторону канала ТЧ, +4 дБ – при приеме.

Стационарная симплексная радиостанция РС-46МЦРадиостанция РС-46МЦ

Назначение

Семейство стационарных симплексных радиостанций предназначено для работы в сетях поездной, ремонтно-оперативной и станционной радиосвязи в КВ и УКВ диапазонах.

Краткое описание

Радиостанции обеспечивают управление по линейному каналу связи со стороны распорядительной станции и со стороны пультов управления, которые могут находиться как непосредственно в месте установки радиостанции, так на расстоянии до 20 км по физическим линиям или с использованием каналов связи.

Электрические параметры и характеристики радиостанции обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами.

В диапазоне гектометровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одночастотного симплекса на одной из двух частот 2,130 и 2,150 МГц. В диапазоне метровых волн радиостанция обеспечивает работу в режиме одно- и двухчастотного симплекса на любой из 171 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц.

Блок питания обеспечивает электропитание радиостанции от основного и резервного первичных источников. Переключение с основного источника на резервный и обратно происходит автоматически.

Технические характеристики

Наименование

Диапазон МВ

Диапазон ГМВ

Рабочий диапазон, МГц

151,725—156,000

2,130 и 2,150

Мощность передатчика номинальная (пониженная), Вт

8—10 (1, 3, 5, 7)

10—14 (–)

Вид модуляции

F3E

Шаг сетки рабочих частот, кГц

25

Чувствительность приемника, мкВ

0,5

5

Потребляемая мощность, Вт, не более

 

– в режиме дежурного приема

25

– в режиме передачи

70

Основной источник питания, В

220 (–33…+22)

Резервный источник питания

аккумуляторная батарея

Габариты, мм

298х256х249

Двухдиапазонная локомотивная радиостанция "Транспорт РВ-1.1М" предназначена для симплексных линейных и зоновых систем поездной радиосвязи на частоте 2,130 МГц или 2,150 МГц в гектометровом диапазоне (ГМВ), а также на любом из 6 каналов в любой из заранее установленных 8 групп частот метрового диапазона (МВ).

шкаф радиооборудования (ШРО)

1 шт;

блок питания возимый (БПВ)

2 шт;

пульт управления ПУ-Д

2 шт. или 1 шт;

громкоговоритель (ГГ)

2 шт. или 1 шт;

пульт управления ПУ-ЛП

2 шт;

антенно-согласующее устройство АнСУ-В

микротелефонная трубка

4 шт. или 2 шт;

(для ГМВ антенны)

1 шт;

коробка распределительная

2 шт. или 1 шт;

антенна диапазона МВ

1 шт;

блок питания локомотивный (БПЛ)

2 шт;

   

В зависимости от спецификации: БПВ или БПЛ; соединительные кабели ПУ-ГГ длиной 4 или 8 м.

Радиостанция обеспечивает связь машиниста локомотива с:

· дежурным по станции (ДСП);

· поездным диспетчером (ДНЦ);

· дежурными по переездам;

· дежурными по локомотивным депо;

· машинистами встречных и вслед идущих локомотивов;

· машинистами соединенных поездов;

· руководителями ремонтных работ;

· начальниками (бригадирами) пассажирских поездов;

· маневровыми диспетчерами;

· узловыми диспетчерами.

Возможна организация связи ДСП в пределах диспетчерского круга. Низкорасположенная грозозащищенная антенна АЛ/2 с коэффициентом усиления 4 дБ в диапазоне частот 151÷156 МГц предназначена для установки на металлические крыш. Грозозащищенная дискоконусная антенна (ШИ2.091.302-04) диапазона частот 151÷156 МГц; 307÷344 Мгц предназначена для установки на металлические или диэлектрические крыши.

Функциональные возможности:

· одновременная работа в двух диапазонах (с основного пульта ПУ-ЛП и с дополнительного пульта управления ПУ-Д);

· режим телеуправления и телесигнализации в двух диапазонах;

· прием индивидуального вызова по номеру поезда и локомотива, а также прием группового вызова;

· прием информации об условных, безусловных, зависимых и независимых точках пути;

· индикация приема сигнала "Остановка";

· переход радиостанции в режим "Прием" основного канала ГМВ из "Дежурного приема" при снятии микротелефонной трубки;

· служебная связь между кабинами локомотива;

· дублирование ответственной телекодовой информации синтезированным голосом;

· передача информации о проникновении в локомотив и сигналов пожарной тревоги;

· автоматическое резервирование блоков питания и автоматики в диапазоне ГМВ;

· автоматическая регулировка громкости по уровню шума, окружающего основной пульт.

«Узкие места» ремонтно-оперативной радиосвязи.

Сложившаяся технология организации взаимодействия участников перевозочного процесса и структура построения радиосвязи обусловили ряд проблем. Одна из них – наличие группового радиоканала (режим полупостоянного соединения), функционирующего по принципу «говорит один – остальные слушают», и избыточность регламентируемых переговоров на крупных железнодорожных узлах и грузонапряженных участках. Это ведет к информационной перегрузке каналов радиосвязи и персонала (в первую очередь дежурных по станциям и локомотивных бригад).