_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Рефераты > Направления развития телефонной связи

Направления развития телефонной связи

Страница: 3/3

руппу или управляя пакетами услуг. Одним из перспективных направлений развития услуг IN может стать слияние мобильной и фиксированной связи (FMC – Fixed-Mobile Convergence) в рамках услуги «персональный номер», когда абонент принимает вызовы на любом телефонном терминале в соответствии с определенным планом его поиска, которым, разумеется, можно управлять. Заказчик услуг IN может, к примеру, получить «виртуальную солидность», выступая перед абонентами ТфОП как единый офис с единым телефонным номером доступа. Одновременно он может эффективно совершенствовать взаимодействие своих удаленных офисов, получив в заданном регионе виртуальное представительство с местным номером (даже если сам офис находится совсем в другом месте). Помимо единого многоканального номера пользователю может быть предоставлен многоканальный автоответчик, организована запись входящих сообщений и получение их по электронной почте. Могут быть реализованы самые сложные сценарии обработки вызова с использованием информации из баз данных звонящего абонента ТфОП. Перспективы Перспективы развития IN, разумеется, соответствуют общемировым тенденциям. Однако нужно отметить, что потребителям для осознания возможностей новых услуг, например, в Москве потребовалось несколько лет. Только когда представители бизнеса, наконец, поняли, как именно новые услуги позволяют гибко оптимизировать их бизнес и управлять процессом общения со своими клиентами, процесс, как говорится, «пошел». В частности, по данным компании «МТУ-Информ», сегодня только ее пакетом услуг IN (содержащем большинство из описанного выше) под торговой маркой «Лоджик Лайн» пользуются уже тысячи компаний. Что же говорят специалисты? Игорь Васильев, ведущий инженер технического отдела компании «Виктел»: «Безусловно, описанные перспективы развития телефонных сетей со временем перейдут в разряд стандартно предлагаемых услуг. К сожалению, на данный момент реально работающей услугой, которой может воспользоваться клиент, подключенный к любому оператору связи, является Logic line. В силу этого приходится решать проблемы создания корпоративных телефонных сетей силами конечных потребителей услуг с помощью приобретения выделенных каналов и установки офисных АТС. Хотя, на мой взгляд, два этих направления должны не конкурировать, а дополнять друг друга». Для успешного развития корпоративных приложений IN «интеллектуальная платформа» должна обладать эффективными средствами создания новых услуг, хорошо масштабируемой системой обслуживания вызовов, универсальной системой фронтального биллинга услуг и, разумеется, опытным персоналом. Что же касается потенциальных пользователей, то, как известно, во многих случаях для успешного ведения дел вовсе не обязательно самому обладать интеллектом и «переваривать» огромное количество информации. Тем более, когда есть, кому это поручить. К тому же говорят, что наиболее информированные индивидуумы – страшные зануды.



Copyright © Radioland. Все права защищены.
Дата публикации: 2008-04-12 (0 Прочтено)