_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Дипломные работы > ЗАТС типа EWSD Siemens на ГТС

ЗАТС типа EWSD Siemens на ГТС

Страница: 5/12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Таблица 3.7 (продолжение)

 

источник

нагрузка

источник

нагрузка

9 миллионная зона

УИС 3/90

55,19

УИС 3/94

71,83

УИС 3/91

53,11

УИС 3/95

69,25

УИС 3/92

53,18

УИС 3/96

74,32

УИС 3/93

53,62

УИС 3/97

73,76

                                  S                                 503,76

 

 

Общая суммарная нагрузка от всех УИС 3:

 

Y = 448,58 + 425,10 + 605,53 + 715,02 + 365,14 + 503,76 + 224,87  = 3288 Эрл

 

Кроме того УВС 34/340 - это узел поперечной  связи,  то есть  через  него   осуществляется   связь  между  всеми  АТС  34 УР. Поступающие от этих АТС потоки нагрузок представлены в таблице 3.8.

                                                                                                 Таблица 3.8

Источник

Нагрузка

АТС 341,2

87,28

АТС 343

29,13

АТС 344

41,84

АТС 345,6

85,53

АТС 347

49,14

АТС 348,9

70,96

 

Общая входящая от АТС 34 УР нагрузка:

 

Y = 87,28 + 29,13 + 41,84 + 85,53 + 49,14 +70,96 = 363,88 Эрл

 

Поступающие в УВС 34/340 потоки нагрузки от УИС 3 различных миллионных зон   и  АТС 34 УР   перераспределяются  по  направлениям  к  АТС 34 УР  (в том числе и проектируемой).

Общая нагрузка, которую необходимо распределить по АТС 34 УР:

 

Y = 3288 + 363,88 = 3651,88 Эрл

 

Распределение потоков нагрузок в УВС между АТС 34 УР в процентном отношении показано в таблице 3.9.                                

                                                                                          Таблица 3.9

Направление

Доля нагрузки,%

АТС 340

10,3

АТС 341,2

21,5

АТС 343

6,9

АТС 344

10,4

АТС 345,6

21,3

АТС 347

11,1

АТС 348,9

18,5

 

Произведем расчет  местных входящих на АТС 34 УР нагрузок (исключая нагрузку от проектируемой АТС) согласно таблице 3.9.

 

Нагрузка к проектируемой АТС 340 -

 

YУВС-АТС340 = 10,3% . 3651,88 / 100% = 374,79 Эрл

 

Нагрузка к  АТС 341,2 -

 

YУВС-АТС341,2 = 21,5% . 3651,88 / 100% = 785,15 Эрл

 

 

 

Нагрузка к  АТС 343 -

 

YУВС-АТС343 = 6,9% . 3651,88 / 100% = 251,98 Эрл

 

Нагрузка к  АТС 344 -

 

YУВС-АТС344 = 10,4% . 3651,88 / 100% = 379,8 Эрл

 

Нагрузка к  АТС 345,6 -

 

YУВС-АТС345,6 = 21,3% . 3651,88 / 100% = 777,85 Эрл

 

Нагрузка к  АТС 347 -

 

YУВС-АТС347 = 11,1% . 3651,88 / 100% = 405,36 Эрл

 

Нагрузка к  АТС 348,9 -

 

YУВС-АТС348,9 = 18,5% . 3651,88 / 100% = 675,58 Эрл

 

Междугородную исходящую нагрузку, то есть нагрузку на заказно - соединительные  линии  (ЗСЛ)  от одного абонента можно считать равной 0,0045 Эрл.

Входящую на станцию по междугородним соединительным линиям (СЛМ) нагрузку принимают равной исходящей по ЗСЛ нагрузке.

Вследствие большой продолжительности разговора (TМ = 200 - 400 с)  уменьшением междугородней нагрузки при переходе со входа любой ступени искания на ее выход обычно пренебрегают. Иначе говоря, величину междугородной нагрузки на всех ступенях искания принимают одинаковой величины.

 

YМ = 0,0045 . 10 000 = 45 Эрл

 

Поскольку для обслуживания междугородной связи в EWSD не предусмотрены отдельные пучки внутристанционных соединительных путей, то при расчете числа обслуживающих внутристанционных ИКМ линий необходимо к местной нагрузке прибавить междугородную нагрузку.

 

Аналогично рассчитывается входящая междугородная и международная нагрузки от УВСМ 34/340 к АТС 34 УР.

 

Для АТС 343, 344, 347 YМ  будет равно:

 

YМ = 45 Эрл

 

Для АТС 341,2 и 345,6 YМ  будет равно:

 

YМ = 90 Эрл

 

Входящая  на  УВСМ  нагрузка, поступает от нескольких источников - М-5, М-9, М-10 (таблица 3.10) и распределяется по всем АТС 34 УР (в том числе и к проектируемой).

Таблица 3.10

Источник

Нагрузка

М - 5

123

М - 9

177

М - 10

150