Студентам > Дипломные работы > ЗАТС типа EWSD Siemens на ГТС
ЗАТС типа EWSD Siemens на ГТССтраница: 5/12
Таблица 3.7 (продолжение)
источник
|
нагрузка
|
источник
|
нагрузка
|
9 миллионная зона
|
УИС 3/90
|
55,19
|
УИС 3/94
|
71,83
|
УИС 3/91
|
53,11
|
УИС 3/95
|
69,25
|
УИС 3/92
|
53,18
|
УИС 3/96
|
74,32
|
УИС 3/93
|
53,62
|
УИС 3/97
|
73,76
|
S 503,76
|
Общая
суммарная нагрузка от всех УИС 3:
Y = 448,58 + 425,10 + 605,53 + 715,02
+ 365,14 + 503,76 + 224,87 = 3288 Эрл
Кроме
того УВС 34/340 - это узел поперечной связи, то есть через него
осуществляется связь между всеми АТС 34 УР. Поступающие от этих АТС
потоки нагрузок представлены в таблице 3.8.
Таблица 3.8
Источник
|
Нагрузка
|
АТС 341,2
|
87,28
|
АТС 343
|
29,13
|
АТС 344
|
41,84
|
АТС 345,6
|
85,53
|
АТС 347
|
49,14
|
АТС 348,9
|
70,96
|
Общая
входящая от АТС 34 УР нагрузка:
Y = 87,28 + 29,13 + 41,84 + 85,53 +
49,14 +70,96 = 363,88 Эрл
Поступающие
в УВС 34/340 потоки нагрузки от УИС 3 различных миллионных зон и АТС 34 УР
перераспределяются по направлениям к АТС 34 УР (в том числе и
проектируемой).
Общая
нагрузка, которую необходимо распределить по АТС 34 УР:
Y = 3288 + 363,88 = 3651,88 Эрл
Распределение
потоков нагрузок в УВС между АТС 34 УР в процентном отношении показано в
таблице 3.9.
Таблица 3.9
Направление
|
Доля нагрузки,%
|
АТС 340
|
10,3
|
АТС 341,2
|
21,5
|
АТС 343
|
6,9
|
АТС 344
|
10,4
|
АТС 345,6
|
21,3
|
АТС 347
|
11,1
|
АТС 348,9
|
18,5
|
Произведем расчет
местных входящих на АТС 34 УР нагрузок (исключая нагрузку от проектируемой АТС)
согласно таблице 3.9.
Нагрузка к проектируемой
АТС 340 -
YУВС-АТС340 = 10,3% . 3651,88 / 100% = 374,79 Эрл
Нагрузка к АТС 341,2 -
YУВС-АТС341,2 = 21,5% .
3651,88 / 100% = 785,15 Эрл
Нагрузка к АТС 343 -
YУВС-АТС343 = 6,9% . 3651,88
/ 100% = 251,98 Эрл
Нагрузка к АТС 344 -
YУВС-АТС344 = 10,4% . 3651,88 / 100% = 379,8 Эрл
Нагрузка к АТС 345,6 -
YУВС-АТС345,6 = 21,3% . 3651,88 / 100% = 777,85 Эрл
Нагрузка к АТС 347 -
YУВС-АТС347 = 11,1% . 3651,88 / 100% = 405,36 Эрл
Нагрузка к АТС 348,9 -
YУВС-АТС348,9 = 18,5% . 3651,88 / 100% = 675,58 Эрл
Междугородную исходящую
нагрузку, то есть нагрузку на заказно - соединительные линии (ЗСЛ) от одного
абонента можно считать равной 0,0045 Эрл.
Входящую на станцию по
междугородним соединительным линиям (СЛМ) нагрузку принимают равной исходящей
по ЗСЛ нагрузке.
Вследствие большой
продолжительности разговора (TМ = 200 - 400 с) уменьшением междугородней
нагрузки при переходе со входа любой ступени искания на ее выход обычно
пренебрегают. Иначе говоря, величину междугородной нагрузки на всех ступенях
искания принимают одинаковой величины.
YМ = 0,0045 . 10
000 = 45 Эрл
Поскольку для обслуживания
междугородной связи в EWSD не предусмотрены отдельные пучки внутристанционных
соединительных путей, то при расчете числа обслуживающих внутристанционных ИКМ
линий необходимо к местной нагрузке прибавить междугородную нагрузку.
Аналогично рассчитывается
входящая междугородная и международная нагрузки от УВСМ 34/340 к АТС 34 УР.
Для АТС 343, 344, 347 YМ будет равно:
YМ = 45 Эрл
Для АТС 341,2 и 345,6 YМ будет равно:
YМ = 90 Эрл
Входящая на УВСМ
нагрузка, поступает от нескольких источников - М-5, М-9, М-10 (таблица 3.10) и
распределяется по всем АТС 34 УР (в том числе и к проектируемой).
Таблица 3.10
Источник
|
Нагрузка
|
М - 5
|
123
|
М - 9
|
177
|
М - 10
|
150
|
|