_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Курсовые > Электропривод сталкивателя блюммов

Электропривод сталкивателя блюммов

Страница: 4/8

Момент двигателя на интервале 7:

Интервал 9. Замедление от скорости обратного хода до остановки.

Продолжительность интервала 9:

Путь, пройденный столом на интервале 9:

Момент двигателя на интервале 9:

Интервал 2. Подход штанг к заготовке с пониженной скоростью.

Путь, пройденный на интервале 2:

Продолжительность интервала 2.

Момент двигателя на интервале 2:

Интервал 3. Толкание на пониженной скорости.

Путь, пройденный на интервале 3 (принимаем):

Продолжительность интервала 3:

Момент двигателя на интервале 3:

Интервал 5. Толкание на скорости прямого хода.

Путь, пройденный на интервале 5:

Продолжительность интервала 5

Момент на интервале 5:

Интервал 8. Возврат штанг со скоростью обратного хода.

Путь, пройденный на интервале 8:

Продолжительность интервала 8:

Момент двигателя на интервале 8:

3.5 Проверка двигателя по нагреву

Для поверки двигателя по нагреву используем метод эквивалентного момента. Используя нагрузочную диаграмму двигателя, определим эквивалентный по нагреву момент за время работы в цикле.

Приведем эквивалентный момент к номинальной ПВ.

условие выполняется, значит двигатель на перегреется

4. Выбор основных узлов силовой части электропривода

4.1 Выбор тиристорного преобразователя

Для обеспечения реверса двигателя и рекуперации энергии в тормозных режимах выбираем двухкомплектный реверсивный преобразователь для питания цепи якоря. Принимаем встречно параллельную схему соединения комплектов и раздельное управление комплектами. Выбираем трехфазную мостовую схему тиристорного преобразователя. Выбираем стандартный преобразователь, входящий в состав комплектного тиристорного электропривода КТЭУ.

Параметры выбранного преобразователя:

Выберем способ связи тиристорного преобразователя с сетью. Питание силовых цепей в электроприводах КТЭУ с номинальными токами до 1000 А осуществляется от трехфазной сети переменного тока с линейным напряжением U=380В через понижающий трансформатор или токоограничивающий реактор. В нашем случае, способ связи преобразователя с сетью- понижающий трансформатор. Питание цепи возбуждения в электроприводе КТЭУ выполняется от однофазной сети переменного тока с напряжением 380В через мостовой выпрямитель.

Выбираем КТЭУ– 50/220 –23280– УХЛ4

КТЭУ – Комплектный тиристорный электропривод унифицированный;

50/220 – Номинальный ток и напряжение якоря;

2 – Двухдвигательный с параллельным соединением якорей;

3 – Реверсивный с изменением полярности напряжения на якоре;

2 – Исполнение с трансформатором;

8 – Специальная система регулирования;

0 – Без аппаратуры; 4.2 Выбор силового трансформатора

Выбираем трансформатор типа ТСП- трехфазный двухобмоточный сухой с естественным воздушным охлаждением открытого исполнения

Определим вторичный номинальный ток трансформатора:

Выпишем данные выбранного трансформатора

Тип трансформатора: ТСП-16/0,7-УХЛ4

Схема соединения первичной и вторичной обмотки:Y/Δ

Номинальная мощность S(кВт)=14,6кВт

Номинальное линейное напряжение первичной обмотки U=380В

Номинальное линейное напряжение вторичной обмотки U=205В