_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Курсовые > Электропривод сталкивателя блюммов

Электропривод сталкивателя блюммов

Страница: 7/8

Рисунок 6.2.2 Структурная схема контура тока с компенсацией ЭДС

Wк(p) = ,

Wк(p) = = 0,26

Tк1 = 2Tμ . rэ-1 ,

Tк1 = 2 . 0,005 . 0,21-1= 0,048 сек

Tк2 = Tэ = 0,016 сек

Рисунок 6.2.3 Структурная схема датчика ЭДС и звена компенсаций

Конструктивный расчет датчика ЭДС и звена компенсации:

В аналоговых системах автоматического управления электроприводами реализация регуляторов и других преобразователей сигналов осуществляется на базе операционных усилителей.

Принципиальная схема датчика ЭДС и звена компенсации показана на рис.6.2.4. Фильтр в канале напряжения реализуется на элементах R12, R13, C6. Форсирующее звено в канале тока реализуется на элементах R10, R11, С5. Операционный усилитель DАЗ предназначен для суммирования сигналов в датчике ЭДС, что осуществляется путем суммирования токов I1, и I2. Звено компенсации выполнено на операционном усилителе DА2. Элементы входной цепи и цепи обратной связи усилителя DА2 R8, R7, С4 обеспечивают реализацию свойств реального дифференцирующего звена.

Рисунок 6.2.4 Принципиальная схема датчика ЭДС и звена компенсации

R12 = R13 = ,

R12 = R13 = = 6,9 кОм

R11 = ,

R11 = = 54,3 кОм

R9 = R7 = Rбр = 20 кОм

С6 = ,

С6 = = 1,45 мкФ

С4 = ,

С4 = = 2,4 мкФ

R8 = ,

R8 = = 6667 Ом

Конструктивный расчет регулятора тока:

На рис.6.2.5 показана принципиальная схема регулятора тока и его входных цепей. Регулятор тока выполнен на операционном усилителе DА1. Последовательное включение в цепь обратной связи усилителя DА1 сопротивления R1 и емкости С1 обеспечивает пропорционально-интегральный тип регулятора. На входе усилителя DА1 суммируются три сигнала,

приходящие по каналам задания на ток, обратной связи по току и по каналу компенсации ЭДС, путем суммирования токов I1, I2 и I3. В цепи задания на ток и в цепи обратной связи по току установлены фильтры на элементах R2, R3, С2 и R4, R5, С3 соответственно. Нелинейный элемент НЭ1 реализуется на стабилитронах VD1 и VD2.

Рисунок 6.2.5 Принципиальная схема регулятора тока и его входных цепей

R6 = Rбр = 20 кОм

R2 = R3 = ,

R2 = R3 = = 10 кОм

R4 = R5 = ,

R4 = R5 = = 3,8 кОм

С3 = ,

С3 = = 2,6 мкФ

С2 = ,

С2 = = 1 мкФ

С1 = ,

С1 = = 3,5 мкФ

R1 = ,

R1 = = 4,6 кОм

6.3 Расчет регулирующей части контура скорости

Расчет параметров математической модели контура скорости:

Wω(p) = ,

Wω(p) = = 0,192

Рисунок 6.3.1 Структурная схема контура регулирования скорости

kрс = ,

где kрс — коэффициент передачи регулятора скорости

kрс = = 43,5

∆ωс(max) = ,

где ∆ωс(max) — величину максимальной статической ошибки по скорости, рад/с

mс(max) – Максимальный по модулю статический момент на валу двигателя (смотри нагрузочную диаграмму двигателя М4 =174,5 Н∙м),

mс(max) = 174,5

∆ωс(max) = = 4 рад/с

Конструктивный расчет регулирующей части контура скорости:

Принципиальная схема регулирующей части контура скорости представлена на рис.6.3.2. Регулятор скорости выполнен на операционном усилителе DА4. Суммирование сигнала задания на скорость и сигнала обратной связи по скорости осуществляется путем суммирования токов I1 и I2. Включение в цепь обратной связи усилителя DА4 сопротивления R16 обеспечивает пропорциональный тип регулятора. Стабилитроны VDЗ, VD4 реализуют нелинейный элемент НЭ2.