Студентам > Дипломные работы > Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети
Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сетиСтраница: 12/16
Общая сумма капитальных затрат: 107759,36 руб.
6.2. Эксплутационные расходы
Для четкой и отлаженной эксплуатации системы необходим администратор сети, который бы следил за работоспособностью всей сети в целом. Расходы на обслуживание сети, а также на заработную плату администратора включают в себя эксплуатационные расходы.
Для надежной, постоянной работы комплекса, его обслуживания рекомендуется иметь персонал в составе одного системного администратора.
Данные расчета годового фонда заработной платы сведены в табл.6.2.
Таблица 6.2
Данные расчета годового фонда заработной платы
Наименование расходов |
Количество человек |
Месячная заработная плата, руб. |
Годовой ФЗП, руб. |
Системный администратор |
1 |
7000 |
84000 |
Итого |
|
|
84000 |
Дополнительная заработная плата, 20% |
|
|
16800 |
Итого |
|
|
100800 |
Начисления на социальное страхование, 36,5% |
|
|
37296 |
Всего |
|
|
138096 |
Величина амортизационных отчислений определяется некоторым процентом от первоначальной стоимости основных фондов. Норма амортизационных отчислений для оборудования кафедры 14,3% величина амортизационных отчислений составит:
руб.
Для расчета годовых затрат на материалы и запчасти принимаем:
руб.
Общие расходы по управлению и обслуживанию составляют 15% от всех основных годовых и эксплутационных расходов. Полученные данные представлены в табл. 6.3.
Таблица 6.3
Эксплутационные расходы
Элементы затрат |
Величины затрат, руб. |
Заработная плата |
138096 |
Амортизационные отчисления |
15394,19 |
Материалы и запчасти |
15647,17 |
Итого: |
169137,36 |
Общие расходы по управлению и обслуживанию |
25370,6 |
Всего эксплутационных расходов: |
194507,96 |
6.3. Приведенные затраты
Приведенные затраты определяются по формуле (6.1):
, (6.1)
где
- эксплутационные расходы;
- капиталовложения;
- нормативный коэффициент.
руб.
Сведем все данные в табл. 6.4.
Таблица 6.4
Результаты расчета экономических показателей использования учебно-лабораторного комплекса на основе проектора NEC VT540
и локальной сети кафедры
Показатели |
Единицы измерения |
Затраты,
руб. |
Капитальные
вложения |
руб. |
107759,36 |
Эксплутационные расходы |
руб/год |
194507,96 |
Приведенные
затраты |
руб/год |
205283,89 |
Создание учебно-лабораторного комплекса требует больших эксплутационных расходов. Они имеют такой показатель из-за больших амортизационных отчислений. Однако эти расходы компенсируются при помощи обширных возможностей по массовому обучению студентов.
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Безопасность работ на учебно-лабораторном комплексе
За несколько последних лет электронная аппаратура и коммутационное оборудование современных фирм появилась и в составе учебной базы кафедры «РЭС». Как известно, в составе любого устройства, работа которого обеспечивается электропитанием, есть элементы, индуцирующие вредное для здоровья электромагнитное поле, называемое электромагнитным излучением.
В состав учебно-лабораторного комплекса входят следующие устройства:
· УПАТС Avaya Definity CMC;
· УПАТС Информтехника МиниКом DX-500;
· УПАТС Siemens Hicom 300;
· рабочие компьютеры учебной аудитории 4501 и 4502;
· сетевое оборудование кафедры «РЭС».
Рассмотрим работу персонала, соприкасающуюся с вычислительной техникой, факторы которой пагубно влияют на организм. В настоящее время создан комплекс разработанных организационных мероприятий и технических средств защиты. Опыт и наблюдения показывают, что имеется возможность добиться значительных успехов в области устранения вредного воздействия на сотрудников, опасных производственных факторов.
Опасным называется производственный фактор, воздействие которого на работающего человека в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья. Если же производственный фактор приводит к заболеванию или снижению трудоспособности, то его считают вредным. В зависимости от уровня и продолжительности воздействия, вредный производственный фактор может стать опасным. Опасные и вредные производственные факторы подразделяются на четыре группы: физические, химические, биологические и психофизические.
Студенты и преподаватели сталкиваются с воздействием таких физически опасных и вредных факторов, как повышенный уровень шума, повышенная температура среды в помещении, отсутствие или недостаточная освещенность рабочей зоны, электрический ток, статическое электричество, повышенные уровни рентгеновского излучения ,электромагнитное излучение и другие. Так же все они связаны с воздействием таких психофизических факторов, как умственное перенапряжение, перенапряжение зрительных и слуховых анализаторов, монотонность труда, эмоциональные перегрузки. Воздействие таких неблагоприятных факторов приводит к снижению работоспособности, вызванное развивающимся утомлением. Появление и развитие утомления связано с изменениями, возникающими во время работы в центральной нервной системе, с тормозными процессами в коре головного мозга. Длительное нахождение человека в зоне комбинированного воздействия различных неблагоприятных факторов может привести к профессиональному заболеванию.
|