_WELCOMETO Radioland

Главная Схемы Документация Студентам Программы Поиск Top50  
Поиск по сайту



Навигация
Главная
Схемы
Автоэлектроника
Акустика
Аудио
Измерения
Компьютеры
Питание
Прог. устройства
Радио
Радиошпионаж
Телевидение
Телефония
Цифр. электроника
Другие
Добавить
Документация
Микросхемы
Транзисторы
Прочее
Файлы
Утилиты
Радиолюб. расчеты
Программирование
Другое
Студентам
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Информация
Поиск по сайту
Самое популярное
Карта сайта
Обратная связь

Студентам


Студентам > Дипломные работы > Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети

Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети

Страница: 5/16

С развитием Интернет-технологий и сетевых ресурсов становятся весьма действенным инструментом познания средства дистанционного Интернет-образования. С их помощью, возможно, осуществить отход от традиционного репродуктивного обучения и совершить переход к продуктивному обучению.

Дистанционное образование делает распределенные по территориям информационные ресурсы активными. Сегодня невозможно сосредоточить в каждом учебном заведении все информационные ресурсы, накопленные человечеством в мировом научном и образовательном пространстве.

В этом и состоит концептуальное обоснование и идеология необходимости развития дистанционного образования.

Для реализации идеологии системной интеграции информационных технологий в образовании выбирается стратегия баланса и динамизма.

Исходным элементом этой стратегии является обязательное введение для всех обучающихся современной технологии собственного. Технология вооружает универсальным методом получения новых знаний с помощью информационных технологий. Эта технология не зависит от учебной дисциплины, и не важно на какой ступени образования это происходит.

Второй элемент - погружение людей, знающих, как учиться, в активную среду обучения. Эта среда пригодна для общения по схеме человек-компьютер. В этой среде изменяются процессы обмена информацией, знаниями.

Третий элемент. Вводится предметно-образный стиль, как основной канал общения в активной среде обучения. Одно дело, когда преподаватель адресует коллеге или ученику книгу, последние её осваивают и интерпретируют в своем сознании. Другое дело переслать свойства объекта, созданного преподавателем. Это значит переслать его образ, его поведение, через понимание которых и происходит ощущение и восприятие объекта, явления, события и т.п.

Информация при таком методе обучения воспринимается и усваивается сразу и целиком, как восприятие образа. Идет образное общение с компьютером. Принципиально новым становится метод передачи информации от профессионалов к обучаемым.

Главное в предлагаемом методе обучения с помощью новых информационных технологий – это образная фиксация мысли, т.е. визуализация, что, безусловно, будет являться определяющим для учеников с ограниченными возможностями. Несомненно, что исключительно важно иметь наглядные изображения элементов изучаемых учебных дисциплин. Причем речь идет не только о мультимедиа технологиях. Важно осознавать все элементы в их взаимодействии и в динамике. Важно оперировать не фотографиями или кадрами, а объектами мира. Важно уметь жить в них.

Четвертый элемент. Одна из болевых точек нашего образования исторически связана с преобладающим развитием вербально - логического, аналитического, т.е. левополушарного мышления человека. Это происходит в ущерб синтетическому, образному, интуитивному и ситуативному мышлению, т.е. правополушарному. Достижение правополушарного мышления является одним из важнейших аспектов системной интеграции информационных технологий среди учеников, развитие вербально - логических навыков которых изначально осложнено дефектами слуха.

Использование дистанционного образования также позволит решить проблемы, возникающие перед людьми с ограниченными возможностями. При изучении материала в электронном виде появляется возможность несколько раз повторять основные положения, широко использовать иллюстрированный материал.

3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАФЕДРЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

3.1. УПАТС Информтехника МиниКом DX-500

Телефонная станция «МиниКом DX-500» (рис. 3.1) является цифровой телефонной станцией с распределенным управлением, позволяющее создавать станции как с различной емкости, так и с распределением абонентов по неограниченной территории (в случае объединения частей станции цифровыми трактами 2048 кбит/с, G.703).

Цифровая телекоммуникационная система "МиниКом DX-500" предназначена для оснащения предприятий телефонной связью, создания новых и модернизации уже имеющихся ведомственных и корпоративных сетей связи. В этой цифровой телефонной станции сочетаются возможности работы как со старым аналоговым оборудованием, так и с самым современным цифровым оборудованием [3].

Система "МиниКом DX-500" применяется:

· для выхода на телефонную сеть общего пользования;

· для стыковки с сетями связи различных ведомств;

· для работы в цифровых сетях с интеграцией служб (ISDN);

· в подсистемах операторов ручного обслуживания;

· в диспетчерских центрах;

· в информационных центрах и центрах обслуживания клиентов;

· для создания системы микросотовой связи и абонентского радиодоступа стандарта DECT;

· для сопряжения с транковыми и спутниковыми системами связи;

· для мультиплексирования цифровых потоков 2048 кбит/с (34 Мбит/с) и полупостоянной коммутацией отдельных ОЦК и обеспечения передачи данных.

Рис. 3.1. Внешний вид учебной АТС МиниКом DX-500

Располагается система в монтажном шкафу В нем устанавливаются кассеты 19’’, в них вертикально размещаются платы.

ТЭЗ (Типовые Элементы Замены) стандартного размера (233,35´250 мм) - платы управления, блок питания, аккумуляторные батареи. В станциях, установленных на кафедре, емкость до 256 абонентов. Для достижения этого используется кассета МиниКОМ-250 мод 1. В ней размещаются модули аналоговых интерфейсов, два блока управляющих устройств. На рис.3.2 показана схема расположения, а на рис.3.3 схема взаимодействия управляющих моделей, модулей и субмодулей системы [4].

DX-500Tr-ADK–управляющий модуль. Он обеспечивает:

· хранение в памяти программного обеспечения;

· управление модулями аналоговых и цифровых интерфейсов;

· коммутацию разговорных трактов;

· сбор и хранение тарификации;

· контроль состояния элементов станции;

· подключение по RS-232.

DX-500T-PCM-2 – субмодуль цифрового потока Е1. Обеспечивает подключение и мультиплексирование двух ИКМ трактов 2048 кбит/с по стыку G.703.

DX-500T-16UpN – модуль цифровых интерфейсов на 16 портов. Обеспечивает мультиплексирование и демультиплексирование цифровых сигналов; защиту цепей подключения от посторонних напряжений; подачу питания в линию.

DX-500M-32M – модуль линейных комплектов. На модуль устанавливаются субмодули.

Разработчики «МиниКом DX-500» постарались учесть все особенности и возможности адаптации к развитию цифровых сетей связи России. Особое внимание разработчики уделили также обеспечению преемственности оборудования; совместимости с существующими аналоговыми каналами и

Рис.3.2. Внешний вид шкафа учебной АТС МиниКом DX-500

Рис. 3.3. Структурная схема МиниКом DX-500

аппаратурой; возможности плавной, поэтапной модернизации сетей связи; сохранению существующих сетевых алгоритмов и удобств диспетчерского управления при переводе систем на работу по цифровым каналам и линиям связи; предусмотрели возможность резервирования оборудования; возможность предоставления широчайшего спектра услуг; повышению устойчивости и качества связи.