Студентам > Дипломные работы > Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиля
Разработка радиоприемного усройства для информационно-измерительной системы автомобиляСтраница: 32/49
Общая трудоемкость разработки рабочей документации (нормо-часы или н-ч)
(3.1)
где li – число листов, приведенных к формату А4, шт.;
ti – трудоемкость, н-ч.
Результаты расчета трудоемкости сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 - Результаты расчета трудоемкости Наименование документа | Группа сложности | Группа новизны | Количество листов li | Трудоемкость ti, н-ч | Общая трудоемкость, н-ч |
Чертежи
конструкций | 1 | Н-2 | 14 | 2,94 | 41,16 | Текстовая документация | 1 | Н-1 | 100 | 2,05 | 205,00 | Итого: | 114 |
|
Трд=246,16 |
3.1.2.2 Трудоемкость стадий КПП генератора автомобиля
Трудоемкость выполнения стадий КПП определена на основе усредненных нормативов трудоемкости выполнения опытно-конструкторских работ (ОКР) 1-ой группы сложности и новизны при изготовлении одного опытного образца
(3.2)
где Тci – трудоемкость выполнения i-ой стадии;
Т1j – трудоемкость выполнения ОКР 1-ой группы сложности и новизны;
Ксл – поправочный коэффициент на сложность проектируемого изделия;
Кнов – поправочный коэффициент на новизну изделия (Кнов=1,29 для Н-2, Кнов=1,19 для Н-1).
Поправочный коэффициент на сложность функционального узла
(3.3)
где Kj – коэффициент усложнения по признакам сложности.
m - число признаков сложности.
Приняты следующие коэффициенты усложнения по отдельным признакам сложности функционального узла с учетом практического опыта:
Кизд=1,2 – тип аппаратуры – специальная гражданская и наземная;
Ксх.эл =1,2 – схема электрическая (11-10 каскадов);
Ккон=1 – для наибольшей конструктивной переработки;
ktex=1 – для типовой технологии;
Кр.н=1,2 – регулировка и настройка заводская;
Кисп=1,2 – вид испытаний – заводской стендовый.
Средняя норма проверки нормоконтролером технических документов в листах, приведенных к формату А4, за восьмичасовой рабочий день составляет 30 листов оригиналов и 60 листов подлинников (ГОСТ 2.111-68)[23]
(3.4)
Результаты определения трудоемкости стадий КПП сведены в таблицу 3.3.
Суммарная трудоемкость КПП функционального узла:
ТКПП=1297,42 н-ч.
Таблица 3.3 - Результаты определения трудоемкости Наименование стадий КПП | Укрупненные нормы времени конструирования изделия 1 группы сложности и новизны | Трудоемкость стадии с учетом Ксл и Кнов, н-ч |
Разработка технического задания на изделие | 32,8 | 46,54 |
Разработка технического предложения | 42,0 | 59,60 |
Эскизное проектирование: | | |
-разработка эскизного проекта | 98,4 | 139,63 |
-разработка эскизов и чертежей | 90,2 | 128,00 |
-изготовление макетов | 32,8 | 46,54 |
-отладка и лабораторные испытания макетов | 32,8 | 46,54 |
Разработка технического проекта | 139,4 | 197,81 |
Изготовление опытного образца: | | |
-изготовление | 114,8 | 162,90 |
-отладка и испытание | 32,8 | 46,54 |
-корректировка документации | 82 | 116,36 |
Разработка рабочей документации | - | 246,16 |
Проверка нормоконтролером | - | 60,80 | Итого: | | 1297,42 |
|